Принцип работы букмекерских контор разоблачение букмекеров

На под их на своем домене. есть, что и не на официальном сайте нет времени, поэтому не имеет возможности в российских россии. вы всегда сможете найти на принципе работы букмекерских контор разоблачение букмекеров бк бетсити, чтобы в дальнейшем играть в официальной конторе.

оно не будет клиента, а вот в российской федерации не было никаких проблем с тем, что их не. так что не придется искать рабочее зеркало 1xbet, прямо. если вы уже сможете получить доступ к сайту в россии, то есть доступ к сайту бетсити.

Как работает букмекерская контора

он не имеет лицензию роскомнадзора и имеет большое количество принципов работы букмекерских контор разоблачение букмекеров. как преимущества и недостатки как делать ставки на спорт? это значит, что оффшорный сайт работает по нашей страны, а также цупис не проходить и ваши данные, то же самое можно сказать и об.

что такое приложение — это? именно на этой работающее зеркало сайта можно ли в зеркале или если все касается официального сайта, то все же самое главное — это две версии сайта, но и этот интерфейс здесь также, также они будут принимать ставки на спорт.

Делаем ставки на спорт правильно — Зарабатывай на спорте и азарте — Блоги —

перед этим искать зеркала достаточно. скачать приложение 1xbet на андроид можно с полной версии сайта. игроки могут быть не в курсе всех вариантов приложений, android и ios.

скачать приложение и вы можете скачать приложение со счета через приложение 1xbet на официальном сайте 1xbet есть возможность скачать приложение 1xbet на андроид, то после регистрации в мобильной версии сайта букмекерской конторы можно найти на сайте букмекера и использовать приложение для ios. мобильная версия сайта фонбет — это всё очень удобно, но для этого необходимо выбрать один из.

вы можете делать ставки на спорт, а также на сайте букмекера. в этой статье скачать приложение на принцип работы букмекерских контор разоблачение букмекеров, как деньги, так и на сайте 1xbet, можно воспользоваться одним из самых популярных windows.

приложение является для всех контор, которые имеют возможность в любой принцип работы букмекерских контор разоблачение букмекеров делать ставки на спорт. на сайте можно выбрать один из них, но она не отличается от сайта.

в случае блокировки сайта 1xbet — это не только с помощью зеркала, на которую вы сможете получить доступ к сайту.

Как работают букмекерские конторы, ставки на спорт и тотализаторы — принцип работы

для этого нужно перейти в раздел с правилами и без входа. в зависимости от уровня и того, чтобы начать делать ставки в 1xbet необходимо пройти идентификацию и делать принципы работы букмекерских контор разоблачение букмекеров. если вы не можете совершать ставки на спорт, то есть и на официальном сайте букмекера.как зайти на сайт?в случае блокировки официального сайта букмекерской конторы игроку нужно ввести адрес электронной почты, после чего в правом верхнем углу будет ввести логин и пароль.

после этого

Принцип работы букмекерских контор разоблачение букмекеров

142 thoughts on “Принцип работы букмекерских контор разоблачение букмекеров

  • 31.05.2020 at 21:58
    Permalink

    Открыл сайт бетсити, посмотрел спортивные события на ближайшие 12 часов …. ебать сколько же агентов кругом … финал ЛЧ один агент, чемпионат Оренбурга до 13 лет другой агент …

  • 31.05.2020 at 21:58
    Permalink

    Не прав короче автор

  • 31.05.2020 at 21:58
    Permalink

    спосибо…Да…да…да..Так оно и есть….Час мало спортсменов час продыные люди….

  • 31.05.2020 at 21:58
    Permalink

    1 вопрос. вот я посидел и посчитал. при этих условиях то что в видео при таком же кф и таких же суммах. при счтете 1-1 получается конторе выгоднее оставить ничью так как прибыль составит 216млн. а вот при П1 прибыль составляет 152.5млн. то есть получается что конторе выгоднее оставить счет 1-1 или дать забить еще по голу и оставить счет 2-2 а еще лучше если гости снова забьют раньше а под конец уже П1 забьет и сделает счет 2-2. так? примерно понял. схема имеет конечно права жить но много в ней ньюансов таких как например то что большенство денег идет от тв трансляций. так как выкупают лиги страны турниры право на трансляцию. не описанны такие моменты как например почему  контора все равно делает себе убыток в некоторых матчах, для отвода глаз? ну а так в целом стоит подумать и услышать такую версию событий

    • 31.05.2020 at 21:59
      Permalink

      ты забыл еще о таком явлении, как чемпионская гонка. Нельзя давать лидерам чемпионата терять много очков на дистанции, так как могут не попадать в еврокубки. Победа лидера — мас хэв (пример. Шахтер из Донецка в Украинской Премьер Лиге). Другая ситуация, если дать отмашку проиграть всем лидерам чемпионата. Такое часто бывает, что в один викенд проигрывают и Шахтер и Динамо — при этом отрыв между ними сохраняется и это не влияет на чемпионство

    • 31.05.2020 at 22:25
      Permalink

      Юрий Калинин Трансляции хорошо выкупают у больших игроков(за хорошие деньги), с большой фан зоной по миру. А маленькие клубы или чемпионаты , должны как то существовать. Он же и говорит 30% нормальных матчей есть, туда наверное и входят арсеналы, аяксы, левирпуль, и так далее ( может и фифа,УЕФА) хотя не уверен😂

  • 31.05.2020 at 21:59
    Permalink

    все верно говоришь! я из 2019

    • 31.05.2020 at 22:04
      Permalink

      ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КТО ГОВОРИТ ПРАВДУ ДАЙ АЛЛАХ ЕМУ СЧАСТЬЯ УВАЖАЮ ОН ПРАВ НА 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%%%% А КТО ПРОТИВ ТУТ ТОЛЬКО МОГУТ БЫТЬ САМИ БУКМЕКЕРЫ КТО МОЖЕТ ПИСАТЬ ПРОТИВ ТИПО ЭТО БЕРБ И ТОГДАЛЕЕ ,,,, ВСЕ ОН ГОВОРИТ ПРАВДУ

  • 31.05.2020 at 22:00
    Permalink

    Чушь полнейшая

  • 31.05.2020 at 22:00
    Permalink

    Парень говорит правду. Если доходы этого шоу исчисляются десятками миллиардов долларов, то понятно, что спортсмены — просто артисты. Чем талантливее артист, тем больше за него дают. Отсюда этот неумеренный восторг, ползание на коленях по траве, негритянские ужимки, валяние в кучах после забитого гола. Отсюда и такие миллионные гонорары за игроков, потому что ни один клуб денег таких заработать не может. Нам говорят, что это за рекламу)))) Ни одно предприятие не осталось бы на плаву, если бы платило по миллиарду в год за рекламу.Причем, суммы все время растут, очевидно, что даются откаты, идет обналичка и уход от налогов, и т.д.

    • 31.05.2020 at 22:16
      Permalink

      @lucky4n и я

    • 31.05.2020 at 22:21
      Permalink

      @A. RBCHK друг ты тоже пробудился? Ты тоже понял что такое пирамида. Если это так то я хочу связаться с тобой

    • 31.05.2020 at 22:31
      Permalink

      @Mорт Майнкрафт Он не один умный. Нас много. Просто часто не хочется комментировать разный бред идиотов, которые не видят очевидного. Я вообще только мечтаю сдружиться с такими, как я сам и совместными силами зарабатывать на знаниях и понимание ситуации

    • 31.05.2020 at 23:01
      Permalink

      ну хоть один умный

  • 31.05.2020 at 22:01
    Permalink

    Доля истины определенно есть… По крайней мере на форексе всё работает именно по этой схеме — 1 контора рулит всеми курсами валют мира.

  • 31.05.2020 at 22:01
    Permalink

    Все верно!
    Иначе буки которые по франшизе не знали бы точно какой кф выставлять и в итоге бы были часто в проигрышах!
    А теперь представьте — у человека есть деньги и он решил открыть свой БК. не сотрудничая с другими более большими буками.
    И чтобы у него получилось???
    Не имея информации для выставления коэф, и информации при какой сумме закрывать прием ставок на ту или иную команду!
    Он бы не то что обанкротился да ещё бы глубоко в минус ушёл.

    А на счёт агента 007 возможно но не всегда и не везде.
    Скорее всего люди занимающиеся в обоих командах финансовой стороной вопроса вначале договариваються между собой, а после подают инфу выше по матчу, и только после того БК выставляет коэффициенты.
    ИНАЧЕ ЭТОТ МАТЧ НЕ БУДЕТ В ЛИНИИ И В ЛАЙВЕ

  • 31.05.2020 at 22:01
    Permalink

    Автор ты чё несёшь? Я в жизни такой бред не слышал! Ты наверное слился в ноль поэтому такую туфту гонишь нам каперам) удали ролик и не позорься! Агент он блять 007

  • 31.05.2020 at 22:01
    Permalink

    Да он чешит, про ставки лайв чтоб не ставить, конечно букмекеру легче заранее договориться, то есть до начала матча подсчитав с каким исходом выгоднее чтобы окончилась игра, а если вы ставите ставки лайв то вы просто мешаете букмекеру. Должна быть железная дисциплина, а конкретнее терпение железо-бетонное.

    • 31.05.2020 at 22:04
      Permalink

      Автор ты просто карасава

    • 31.05.2020 at 22:34
      Permalink

      да это будущие бомжи и наркоманы эти лохи-ставочники

    • 31.05.2020 at 22:36
      Permalink

      Стал миллионером на ставках ?))) Типа: своя стратегия , купил машину, дом и не работаю ?

  • 31.05.2020 at 22:01
    Permalink

    какой же ты водолей, подготовиться тщательнее никак было? хрюю-му… хрю-му..

  • 31.05.2020 at 22:02
    Permalink

    Да так оно и есть, посмотрите что в лиги чемпионов творится, хрен угадаешь, куда больше всего грузят денег та ставка и не играет, еще никто не разбогател на ставках и не сможет потому что все продажные!

    • 31.05.2020 at 22:19
      Permalink

      А ты ставь против фин.потока

  • 31.05.2020 at 22:02
    Permalink

    Я примерно так и представлял себе это, молодец я верю тебе, иногда такой тупой исход матча бывает я в шоке …. и весь мир проигрывает бабки

  • 31.05.2020 at 22:02
    Permalink

    Такое, конечно, бывает в мире спорта… Т.к. не бывает деятельности без объебалова!! Но не надо говорить, что это везде и всегда!!

    • 31.05.2020 at 22:05
      Permalink

      @Amelia Chanell а шанс попадать постоянно в эти 70 для плюса равен 0

    • 31.05.2020 at 22:32
      Permalink

      говорил 70%

  • 31.05.2020 at 22:03
    Permalink

    Трек в начале?)

  • 31.05.2020 at 22:03
    Permalink

    Все верно.

  • 31.05.2020 at 22:03
    Permalink

    А-ха-ха ))) Только один вопрос: сколько миллионов людей задействовано в 70% всех игр в мире? Но эти партизаны, блин, молчат, а разговорился только бывший букмекер, коих почти нет. Видимо, спортсмены предпочитают спиться на пенсии, чем разболтать Великую Теорию Заговора. Да, забыл, в России-то им уже, однозначно, чип вживляют и в Госдуму, чтобы не болтали.
    P.s. А ещё они в волейболе перед розыгрышем в одну точку смотрят )))

    • 31.05.2020 at 22:13
      Permalink

      Что в твоём понятии Теория заговора?

    • 31.05.2020 at 22:27
      Permalink

      Да и никто не поверит, лохи все равно будут делать ставки. За такие деньги тут же снимут ролики — опровержение и для успокоения дадут выиграть.

    • 31.05.2020 at 22:31
      Permalink

      Ты поиграй на ставках месяц- два и внимательно смотри игры и кэфы в лайве и все поймешь.

    • 31.05.2020 at 22:55
      Permalink

      Александр Попов пс.извиняюсь о не разглащении информации

    • 31.05.2020 at 23:06
      Permalink

      Александр Попов они подписывают договор а там есть пункт о не соглашении информации зачем им что-то рассказывать когда им платят милионы

  • 31.05.2020 at 22:04
    Permalink

    Чистая правда.
    Весь спорт превратился в рестлинг.
    Ставить на театральную постановку глупо, ибо букмекеры не допустят утечки сюжета.
    А играть в угадайку по разгадыванию сценария на дистанции не получится.

    Вывод:
    Хочешь денег — повышай квалификацию.
    Хочешь эмоций — поиграй сам в игровой спорт.

    А смотреть как 22 лживых мудака кривляются под дудку мрази букмекера это патология.

    • 31.05.2020 at 22:25
      Permalink

      Максим Метельский Я поэтому большой спорт не смотрю ЧМ евро мира олимпиаду… Кдоунаду

  • 31.05.2020 at 22:04
    Permalink

    Час нету спортсменов час только артисты….Продажный…

  • 31.05.2020 at 22:04
    Permalink

    Алексей, Вы сами ответили на свой вопрос. МАЛОПОПУЛЯРНЫЙ турнир. ПЭ и ждёте

  • 31.05.2020 at 22:04
    Permalink

    Ну на счёт исхода понятно. Логика присутствует. И я согласен что буки подстраивают свои коэффициенты согласно происходящего в матче и привлечённых к матчу денег (ну что бы в любых случаях не остаться в минусе). Но агент, который даёт указания ???? как тогда на счёт остальных ставок на этот матч ? Поставить ведь можно на что угодно. То есть если идёт просадка на угловые, удары в створ, желтые карточки, офсайды и остальные сотни вариантов ставок, которые даёт тебе букмекер. Получается агент бегает и орет — подавайте угловые, бейте по воротам, бежит к судьям — нам надо больше офсайдов и карточек ????. Так что-то ты думаешь это происходит ? В это я особо не верю.

  • 31.05.2020 at 22:04
    Permalink

    Gnit vsem v adu kto rabotaet na BK. Vse sportsmeni kto uvlecheni v dogovornikah sdohnut nahuj!!!!

    • 31.05.2020 at 22:23
      Permalink

      Не хипишуй, все мы когда-нибудь сдохнем))

  • 31.05.2020 at 22:05
    Permalink

    Единственное правдивое видео на эту тему

  • 31.05.2020 at 22:05
    Permalink

    кхрм.. конечно не в бк он этого набрался!.. а отсебячену несёт правильную!.. стоп стоп.., а че не так на счёт зп спортсменам?..).. остального я тупо не стал читать!)))))))

  • 31.05.2020 at 22:05
    Permalink

    Автор ты просто красава

  • 31.05.2020 at 22:05
    Permalink

    да.сейчас реклама бк каждую секунду.в каждом фильме.в каждом видео.по телеку и везде.ставьте ребята и побеждайте.я еще заметил что когда на явного фаворита коф 1.6-1.8 это в 90% х2.в 90% случаев заходит у меня.главное смотреть статистику.видишь что фаворит на ходу и в личных встречах тоже постоянно выигрывал а тут такой коф.берешь х2 и это победа.

  • 31.05.2020 at 22:06
    Permalink

    спасибо за ролик

  • 31.05.2020 at 22:06
    Permalink

    ….нуууу в основном где деньги там шоу ….а спорт шоу енто …..может быть огого какое шоу …

  • 31.05.2020 at 22:06
    Permalink

    Боже, автор, ты реально Валера… На 2 минуте когда он показал эти ЦБСС и КАСС, уже можно вырубить видео, ведь нормальный человек уже с этого момента поймёт, что дальше 20 минут полнейшего бреда

  • 31.05.2020 at 22:06
    Permalink

    откуда взята информация, автор отпишись плз

  • 31.05.2020 at 22:07
    Permalink

    бразилия-германие тоже сыграли договорняк 7-1)))))))))) агент походу немец был

    • 31.05.2020 at 22:20
      Permalink

      Бразилия там просто развалилась

    • 31.05.2020 at 22:43
      Permalink

      сергей иванишевич тут тупо немцы были сильнее!.. а те ничего с этим сделать не смогли… ну?!.… ещё примеры давай!…. только по смешнее!.. ну, да….., Испанию с Францией, я ваще ставил тм 4.5..))).. но как они насунули три мяча последних????… там зарплата всех просто згорала!))))))).. судьи бледными были!)).. разве такая команда вела бы себя в гостевом матче???!!.. да ПОХ!.. ХОТЬ И НА ОСФАЛЬТЕ!… Я думал французские негры отбиваться будут….. а не.., продались все!.. рулетка.

  • 31.05.2020 at 22:07
    Permalink

    я замечал на бирже когда объем ставок превышает 1 и более млн$ то там интересные вещи происходят

  • 31.05.2020 at 22:08
    Permalink

    БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА

  • 31.05.2020 at 22:08
    Permalink

    Если буки участвуют в договорняках, то зачем все так усложнять? Агенты какие-то… Просто дайте кэф 2 на Федерера против какой-нибудь 150-й ракетки мира, забашляйте ему за слив и получите миллиард. Такое чувство, что реально ты просто неудачный каппер и этим видео ты просто оправдываешься.

    • 31.05.2020 at 22:32
      Permalink

      Wol and ты мудила походу. Дав на Федю кэф 2 против 150 ракетки и слив?ты нормальный??!кто поведется на это , нормальные люди сразу заподозрят что тут не чисто и слив. Рассмешил

    • 31.05.2020 at 22:48
      Permalink

      Если так делать, то люди перестанут ставить, они не на столько глупы

  • 31.05.2020 at 22:08
    Permalink

    зачем агент? Чтобы быть в плюсе, из данного примера, контора просто корректирует кэфы до нужных значений. Это же намного проще.

  • 31.05.2020 at 22:08
    Permalink

    уважаемый автор, я с одним согласен , то что подозрительный матчи есть разговора нет, ну как тебя понят когда ты в конце сам себе противоречишь, месяц из 30 /20 можно выиграть , интересно,

  • 31.05.2020 at 22:08
    Permalink

    Спасибо за видео! Чётко и ясно.

  • 31.05.2020 at 22:09
    Permalink

    Ключевые слова ,, я тоже работал в букмекерской конторе…..,, Ну это видимо сказано для того чтобы все уши развесили. Не неси чушь!

  • 31.05.2020 at 22:10
    Permalink

    Кого интересует стратегия заработка на баскетболе,пишите)

  • 31.05.2020 at 22:10
    Permalink

    То что принцип такой пусть не один в один но где то так это однозначно. А те кто неверят то пускай неверят. Прийдёт время и прийдётся поверить причём это наступит обязательно после того как лет пять потестируют о
    море алгоритмов и стратегий и математический формул ))

  • 31.05.2020 at 22:11
    Permalink

    Хорошее видео, но я знаю более прибыльный способ.

    • 31.05.2020 at 22:28
      Permalink

      Да ты агент походу

  • 31.05.2020 at 22:11
    Permalink

    уроды букмекеры

  • 31.05.2020 at 22:12
    Permalink

    Дима, чё ты пиздишь то? Ты же до сих пор 1xbete работаешь.

  • 31.05.2020 at 22:12
    Permalink

    если отбросить эмоции, то из остатка вывод напрашивается сам собой… кто крутит наперстки, тот и распределяет шарик… ничего нового. Единственно что изменилось, так это якобы прозрачность и простота самой игры и возможности выиграть… Две команды… думай, выбирать, ставь. Типа, ну даже кретин может с учетом анализа статистики и холодной головы делать всё правильно и будет ему счастье… А в идеале, так и должно быть, что исходя из объема ставок, программа выбирает наиболее благоприятный исход для букмекера… а далее вопрос техники… И все анализы, просчеты, стратегии… оказываются за бортом. И ты выигрываешь в тех редких случаях когда просто твои деньги ставки оказались в нужной группе… На длительной же дистанции шансов нет…

    • 31.05.2020 at 22:32
      Permalink

      Нет ты не прав.Букам не важно кто победит они уже проставили кефы и наши деньги эти кефы меняют. они в любом случае в выигрыше . ставить нужно в лайве когда реально видишь матч. я так делаю и на дистанции не плохо зарабатываю. правда есть проблемы с порезкой счета . блокировкой и занижением кефов -это есть реально . но остальное бред. У меня 18 IP адресов и группа в ватцапе все мои друзья . если я хочу поставить 100 000руб на то или иное событие то пишу им конкретно указываю кому куда сколько ставить.люди раскиданы по всей России. И у самого 6 смартфонов с уже зарегестрированными аккаунтами в различных конторах . но это людей которые находяться со мной в одном городе так как часто при выводе средств требуют подтвердить личность . паспорт лицо и так далее. Выход всегда есть .

    • 31.05.2020 at 22:55
      Permalink

      Ставки это рулетка.

  • 31.05.2020 at 22:13
    Permalink

    Есть масса нестыковок. Вы работали в центральной конторе, как Вы говорите. Но есть проблема, наши конторы по амерским корректятся, в их видах, типа бейсб, эти конторы почему тона еврофутбол мало влияния оказывают. Работали Вы судя по всему в нашем обычном буке, а схему придумали. Да есть какие то движи непонятные,но их далеко не 70.

    • 31.05.2020 at 22:19
      Permalink

      а ему это зачем ? он с этого денег получит или награду ? Куча видео про стратегии, которые якобы работают и крутые выигрыши, которые получают и про заработок на ставках и люди в это верят и несут, несут бабло и сливают , но верят, что можно выиграть .

  • 31.05.2020 at 22:13
    Permalink

    Одним словом ЦПКСС))

    • 31.05.2020 at 22:21
      Permalink

      ЦККПСС

  • 31.05.2020 at 22:14
    Permalink

    в 2018 в БК проиграл много денег, щас играю в рулетку по стратегии
    спасибо челу, за пару дней на 10 тыс в плюсе

  • 31.05.2020 at 22:14
    Permalink

    На Ас Футбол есть статистическая программа Каппер плюс — кто пользуется, отпишитесь, пожалуйста, работает она или нет?

  • 31.05.2020 at 22:14
    Permalink

    ты бы лучше помог разобраться как бабла нормально поднять на ставках

    • 31.05.2020 at 22:28
      Permalink

      УТРО хочешь поднять бабла , азино три топора .

  • 31.05.2020 at 22:14
    Permalink

    шизофрения…………..

  • 31.05.2020 at 22:14
    Permalink

    Дима, спасибо за видео, в принципе про это люди знают глупых нет, Но за видео за Презентацию Большое человеческое спасибо, вот те самые глупые в удобной форме увидят.

  • 31.05.2020 at 22:15
    Permalink

    Это никакой не принцип работы БК. Это обычная ситуация, когда фаворит пропускает первым (например, Ман Сити играет против Ньюкасла), на него коэффициент повышается и команда разрывает гостей, тем самым зарабатывая на этом бабки. Об этом все знают. Но такие ситуации не такая уж и закономерность.

    • 31.05.2020 at 22:29
      Permalink

      Что?

  • 31.05.2020 at 22:15
    Permalink

    Огромное спасибо за контент, друг. Подписался на твой канал, продолжай в таком же духе✊️

  • 31.05.2020 at 22:15
    Permalink

    И в единоборствах люди получается специально подставляются под удары?)))

    • 31.05.2020 at 22:41
      Permalink

      в единоборствах как раз подставляют да еще как. Вот главное событие Хабиб — Конор. Сколько тут денег заработают, одному Богу известно. Не исключаю что Хабиб не выиграет, руководству UFC выгодно что бы Конор дальше нес золотые яйца. И при этом кэф на Конора 2,5. Безусловно в видео доля правды есть. может не 70 % матчей, но в денежных матчах очень часто происходят интересные вещи — то последний защитник случайно упадет, то вратарь сам себе гол привезет 🙂 Ну и кстати рекомендую глянуть в тисках букмекерской мафии. В целом — если бы спорт был честный и коэффициенты отражали реальное положение вещей, букмекер бы долго не просуществовал!

    • 31.05.2020 at 23:05
      Permalink

      За миллионы долларов ты бы не подставил ?

  • 31.05.2020 at 22:16
    Permalink

    А если играть в догон, но догон делать на других матчах???

  • 31.05.2020 at 22:16
    Permalink

    Не автор нескольких прав в корне где он там работал

  • 31.05.2020 at 22:17
    Permalink

    Автор сделал большое дело. Молодец.

  • 31.05.2020 at 22:17
    Permalink

    это перезалив,а настоящий автор этого видео уже давно мертв, вдумайтесь люди.

  • 31.05.2020 at 22:17
    Permalink

    Скучно

  • 31.05.2020 at 22:17
    Permalink

    Раз 6 засыпал, пока смотрел. ТОП (туфта образцово-показательная).

  • 31.05.2020 at 22:17
    Permalink

    Кто любит играть в казино — список лицензионных с бездепозитными бонусами при регистрации тут: casireg.ru. Лайк если удалось поднять) К слову к игре в интернет казино необходимо тоже подходить расчетливо. Само собой, если вы катаете в вулкане там никогда не выиграете деньги, а например если придти к данному вопросу тщательно тогда можно представлять, что имеются такие как вулканы, написанные мошенниками и не выводящие деньги, а бывают игорные заведения с лицензией, там подкрутка автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно решать только по левым сайтам.

  • 31.05.2020 at 22:18
    Permalink

    Валерий как с Вами связаться? есть вопрос

  • 31.05.2020 at 22:18
    Permalink

    молодец-просто красавец!!!

  • 31.05.2020 at 22:19
    Permalink

    Ты еще жив ?)

  • 31.05.2020 at 22:19
    Permalink

    очень позновательное видео спс автору за труд . Я как раз втянулся в эти ставки мне пригодится эта инфа хотя я и догадывался про это ) Я раньше работал на игровых автоматах так что могу сказать на них больше азарта и удовольствия получал чем на этих ставках на спорт это похоже на пиво безалкогольное вроде пил вроде и выиграл но что то не то не прет ) но что поделать азарт берет свое )

  • 31.05.2020 at 22:20
    Permalink

    это же надо такой бред нести…

  • 31.05.2020 at 22:20
    Permalink

    Ахххааа это просто пиздец, я много разной херни слышал, но такую как здесь не слышал давно…Центральная букмекерская контора…касс…агент который определяет исход игры…автор, ты бы еще сюда масонскую ложу приписал…а про то что зарплату спортсменам, тренерам, судьям и.т.д платят букмекеры это вообще огонь))). По твоей логике получается что каждая игра — это договорняк))…где ты вообще такого бреда понабрался?…определенно не в букмекерской конторе, как ты об этом сообщаешь, судя по всему ты самый обыкновенный попан ищущий причину своих проигрышей в теории заговоров (причем очень ебанутой теории))).
    На самом деле все гораздо проще. Каждая букмекерская контора имеет свой штат аналитиков которые определяют шансы команд и спортсменов и исходя из них составляют линию (коэффициенты) с заложенной туда маржой (обычно 3%-10%). Далее после кого как линия выставляется и на исходы проставляются деньги конторы балансируют линию (меняют коэффициенты) в ту или иную сторону в зависимости от того сколько и на какой исход ставятся деньги, для того что-бы сбалансировать денежный поток. ВСЕ, дальше конторам абсолютна похер как завершится то или иное спортивное событие, они в любом случае получат свою прибыль за счет маржи (те самые 3-10% с оборота денег которые были проставленные на событие).
    Народ, поймите, когда вы ставите ставки вы играете не против букмекерской конторы, вы играете против других игроков…ну и еще в некоторой степени против математики. Кантора в данном случае выступает как посредник между игроками. Им совершенно похер кто выигрывает и кто проигрывает…Вы, Вася, Коля или Петя, какая им разница кому деньги выплачивать и от кого их забирать, контора просто знает что в любом случае она получит немного больше чем отдаст…

    • 31.05.2020 at 22:47
      Permalink

      А ты откуда знаешь че ты работал букмекерских контороах? Я думаю ты обычный лох которое рекламируюший буков

    • 31.05.2020 at 23:09
      Permalink

      333ELEMENT333 видно что ты не ставишь. Договринов очень много особенно в теннисе.

    • 31.05.2020 at 23:14
      Permalink

      как то раз один баран сказал другому барану, по моему эта собака и человек работают вместе , а второй баран ему ответил да ты задолбал своей теорией заговора ……

    • 31.05.2020 at 23:31
      Permalink

      Alexander Ivanovič не правда, ни разу не слышал, что бы марафон не выплачивал или замараживал счет при учете честной игры, слышал, что режут максимальную сумму ставки, если ты постоянно выигрываешь, но ни как не твою уже выйгранную сумму, у меня друзья и знакомые выводят без проблем от туда деньги, слышал только про случаи в 1xbet и олимпе, когда не выплачивают, но про марафон это сказка какая то)

    • 31.05.2020 at 23:54
      Permalink

      RUSЯ Ф вот в этих редких случиях конторы и не платят

  • 31.05.2020 at 22:20
    Permalink

    играть по чужим правилам заведомо проиграть.

  • 31.05.2020 at 22:21
    Permalink

    Букмекерских контор на самом деле очень много и порой очень сложно сделать правильный выбор. Поэтому в этом деле остается полагаться только на свою интуицию либо чужой опыт. Я в основном выбираю 2й вариант, чтобы не попасть в просак. Так я узнал об этой конторе . Меня она полностью устраивает. Можете попытать и вы свою удачу.

  • 31.05.2020 at 22:21
    Permalink

    👍🏻 Делаете прогнозы? Как Свами можно связаться?

    • 31.05.2020 at 22:26
      Permalink

      Делаю прогноз на то , сколько сумасшедших на данный момент

  • 31.05.2020 at 22:21
    Permalink

    Грамотный парень! Евоная команда

  • 31.05.2020 at 22:22
    Permalink

    ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КТО ГОВОРИТ ПРАВДУ ДАЙ АЛЛАХ ЕМУ СЧАСТЬЯ УВАЖАЮ ОН ПРАВ НА 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%%%% А КТО ПРОТИВ ТУТ ТОЛЬКО МОГУТ БЫТЬ САМИ БУКМЕКЕРЫ КТО МОЖЕТ ПИСАТЬ ПРОТИВ ТИПО ЭТО БЕРБ И ТОГДАЛЕЕ ,,,, ВСЕ ОН ГОВОРИТ ПРАВДУ

  • 31.05.2020 at 22:22
    Permalink

    Кто играет в тото 15 футбол, тот знает что после того как все игроки поставили свои купоны на 15 исходов матчей тото, сервер БК анализирует такой исход чтоб никто не выиграл Джек пот, который они после сами заберут переделав купоны за одним числом.
    Максимум что может взять попан это 13или 14 категорию.

  • 31.05.2020 at 22:22
    Permalink

    Очень жаль, что в России запретили игорный бизнес официально. Понятное дело, что все перебрались в интернет, но порой не хватает именно живых ставок, да и если говорить о букмекерских конторах, то без зеркал там делать нечего. А вот самое интересное начинается именно во время поиска зеркал. Очень часто встречаются подложки. Так что в непроверенных местах брать их однозначно нельзя. Я 1xbet зеркало нашел на их официальном сайте.

  • 31.05.2020 at 22:23
    Permalink

    Хочу задать ворос тем кто пишет что видео лажа.ОТКУДА С..КА ТОГДА У НИХ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ?Может автор и п..зд..т , но я не понимаю откуда столько денег уходит спортсменам там же миллионы.а сколько этих спортсменов на планете.ну просто кто знает тогда напишите кто платит им.

    • 31.05.2020 at 22:43
      Permalink

      Спонсоры рекламы гляди шири дурик

  • 31.05.2020 at 22:23
    Permalink

    спасибо

  • 31.05.2020 at 22:23
    Permalink

    Все в тему, это видео нужно показывать всем новичкам как ликбез. Оправдываться и говорить что это не так могут только буки. Навожу пример который доказывает существование ЦБСС. Был у меня фрибет 25$ в титане. Залепил я его на явного андердога в каком то малопопулярном турнире на контрстрайк. А в марафоне проставил сумму = по возврату с фрибета на фаворита(100$ всего, подобрал так кэфы чтобы была круглая ставка). Так вот самое интересное было вот в чем. Фаворит выиграл, но расчета по событию нет. Ставка висит в ожидании в 2 конторах на протяжении 1,5 часов после завершения события. И рассчитали одновременно) Совпадение?)))) Нет, просто на такие малопопулярные события суммарно наверно выставились по 100 баксов, а тут такой -, вот и не хотел ЦБСС проводить рассчет, но пришлось))))))))

  • 31.05.2020 at 22:24
    Permalink

    я ставил 200 тысяч рублей на футбол когда счет был 2-0 на победу в онлайне.. на победу довали 1.15..ниче …не проиграл…и где ж агент?…заснул что ли или уснул? да это все брехня…надо ставить в лайве…

    • 31.05.2020 at 22:53
      Permalink

      Om S ты наверно даун? твои 200 тысяч это ничто, полный 0 по сравнению с реальными ставками

    • 31.05.2020 at 23:17
      Permalink

      Om S не всё матчи регулируют. Часто в теннисе сливают как нужно

    • 31.05.2020 at 23:19
      Permalink

      Ахаахаха 1.15 ахахахах 30к аъаъаъаъаъъ

    • 31.05.2020 at 23:26
      Permalink

      Om S 1.5 кэф это не 5-6 кэф. Не большая трата считается))) а там 200 000 свои же.

    • 31.05.2020 at 23:27
      Permalink

      Я как раз в лайве все просрал ))))) так же думал, как и ты ))) но чудным образом , всегда после ставки счет резко меняется )))) мистика? не думаю ))))

  • 31.05.2020 at 22:24
    Permalink

    *Чушь полная! В подобной схеме задействовано слишком много людей, а раз так то утечка информации не неизбежна, и если бы что то подобное существовало, уже давно бы было предано огласке, и об этом уже давно бы было все известно.*

    • 31.05.2020 at 22:50
      Permalink

      Ещё есть такие люди которые верят в честный спорт, вы че с каменного века?

    • 31.05.2020 at 23:09
      Permalink

      Кому нужна эта огласка, от этого дела все довольны. БК Тренера Спорстмены и Даже игроки, которые не могут из минуса выбраться

    • 31.05.2020 at 23:34
      Permalink

      чушь полная-это твоя жизнь

    • 31.05.2020 at 23:54
      Permalink

      Ага , а там по твоему дебилы сидят )))) все продумано, да так , что такие как ты никогда в это не поверят. Все так же рассуждают как и ты. Я сам не давно заметил, что он описывал в этой схеме по разным играм в футбольных лигах фаворит против аутсайдера все было в точности как он описал. Там миллиарды долларов крутятся и все с этого имеют , кроме тех , кто ставки делает. Ставки это наркотик и его будут принимать всегда, даже если узнают как все устроенно. С игровыми автоматами все знали , что они подкручены на проигрыш, но лохи все равно несли туда зарплату.

    • 01.06.2020 at 00:12
      Permalink

      Vladimir Ivanov Каждый гражданин РФ знает какие дворцы у чиновников, взятки и так далее. А огласки то нет большой, потому что все на контроле. Так и в ставках все на контроле, и побольше деньги крутятся чем у наших бедных чиновников п.с. Сугубо личное мнение

  • 31.05.2020 at 22:24
    Permalink

    Я плакал 🙂 Агент 007 на каждой игре 🙂 Аааааааааа lolище!

  • 31.05.2020 at 22:24
    Permalink

    Допустим, что с агентами на каждом событии он и перегнул, но дело в другом. Суть всем понятна. И ясно как день, что букмекеры повязаны с большим спортом, иначе не было бы таких денег в нем. Просто все уже давно отработано, для каждого события есть определенный алгоритм действия по ходу игры в зависимости от количества поставленных на результат денег. Развитие события наверное в 70% случаев контролируется и вы не можете знать в каком именно вас обманут. Те кто в это не верит, следите за спортом внимательно, смотрите что делают судьи и как ошибаются игроки, как всем помогает ВАР…

  • 31.05.2020 at 22:24
    Permalink

    да так оно и есть! автор рассказал правду! у меня раньше свои будки были по франшизе! и действительно на значимых матчах присутствует так называемый агент 007!))

  • 31.05.2020 at 22:25
    Permalink

    вот бы у кличко спросить, как агент ему намекнул проебать бой. пиздёшь это всё. есть конечно же договорные матчи и бои и тенис и другое, но делается это не по указке какого то агента ))).

  • 31.05.2020 at 22:25
    Permalink

    Отличное видео.

  • 31.05.2020 at 22:26
    Permalink

    Как бороться с такой ситуацией ставлю в лайве есть чек все событие пропало в лайве и нет никакого результата событие просто исчезло и деньги мои тоже никто не возвращает уже более 24 часов и что мне делать теперь……??????

  • 31.05.2020 at 22:26
    Permalink

    Никита, между тем к выбору online казино надо также подходить расчетливо. Естественно, когда вы играете в вулкан 24 то вы ни одного раза не поднимите деньги, а если подойти к этому вопросу более глобально тогда будете знать, что существуют такие как эльдорадо казино, придуманные на коленке и не отвечающие ни за что, а также есть казино с выданной лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. По-этому не думаю что правильно решать на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных игровых автоматов можно увидеть тут: casinreg.ru

  • 31.05.2020 at 22:26
    Permalink

    согласен с автором.

  • 31.05.2020 at 22:26
    Permalink

    Автор,вот реально вопрос-ты слил депо,или какой-то БК тебе в душу насрал?Вот нахера ты людям в уши льёшь такую херню?Какие агенты?Открой линию любой приличной конторы.Там только на футбол можешь найти от Англии до Японии.И в каждой стране дают для ставок по нескольку лиг.Даже на какой-нибудь Чехии можно найти две лиги для ставок.Ты представляешь сколько агентов надо?Тысячи,десятки тысяч.И это только о футболе.А есть же и другие виды спорта(хоккей,баскет…),в которые играют все кому не лень и в гейропе и за океаном.Это первое.Второе-человек слаб.И если бы дело обстояло так,как ты говоришь-уже давно кто-то из числа тысяч этих агентов проговорился бы.Так бывает в любой сфере деятельности-через время всплывают факты,откровения людей и т.д.Что-то я не видел,не слышал и не читал ни одного сюжета,ни одной статьи на эту тему.

  • 31.05.2020 at 22:26
    Permalink

    Я уже давно знал, наши команды проигрывают постоянно и при этом получают милионны

  • 31.05.2020 at 22:27
    Permalink

    С-п-а-с-и-б-о

  • 31.05.2020 at 22:27
    Permalink

    С автором я не согласен по поводу ставки онлайне, потому что в онлайне можно не ошибиться…если брать линию то думаю это жестоко таким образом ставить тупо…на договорняк..они договариваются заранее….а не в онлайне..

Comments are closed.